Компьютерные игры начинают требовать твердотельные накопители

Впервые за 25 лет в игре минимальными системными требованиями будет наличие твердотельного накопителя SSD.

 

 

Вы все еще держитесь за огромный вращающийся жесткий диск емкостью 8 ТБ для установки игр на ПК?

Похоже, что в скором времени SSD станут новым минимальным требованием для современных компьютерных игр.

Несмотря на то, что SSD идет в качестве стандарта в новейших и лучших игровых системах и ноутбуках, до этой недели мы не видели, чтобы разработчики игр настаивали на SSD в качестве минимального системного требования.

В воскресенье компания Microsoft провела Xbox Games Showcase и сообщила, что первая за 25 лет новая игра компании Bethesda Starfield потребует 125 ГБ SSD-накопителя.

Новая игра появится 6 сентября.

Это будет не рекомендация, а минимальная спецификация для установки игры Starfield на ПК.

На сегодняшний день одна игра не является трендом, но в то же время CD Projekt Red в свою очередь сообщила, что повышает минимальные системные требования для игры Cyberpunk 2077, требуя, как минимум наличия SSD и отказываясь от поддержки HDD.

Изменение системных требований для Cyberpunk 2077 связано с грядущим предстоящим расширением Phantom Liberty, которое не будет поставляться для старых игровых консолей Xbox One и PS4 обладающими HDD, базовая игра для ПК вскоре будет обновлена до минимальных характеристик SSD.

Как объясняют в блоге CD Projekt Red — «Одним из изменений является решение прекратить поддержку жестких дисков для минимальных требований — твердотельные накопители обеспечивают более быстрое время загрузки, улучшенную потоковую передачу и более высокую общую производительность по сравнению с жесткими дисками».

Cyberpunk 2077 внезапно не перестанет работать на жестких дисках, но CD Projekt Red прекратит активную поддержку и тестирование игры на жестких дисках, поэтому игроки могут столкнуться с проблемами производительности или ошибками.

Неизбежно, что мы увидим, как все больше компьютерных игр будут требовать в качестве минимальных системных требований SSD или, по крайней мере, наличия SSD, поскольку разработчики игр продолжают оставлять позади поколение консолей Xbox One и PS4 и начинают расширять границы Xbox Series S / X и PS5.

Xbox One и PS4 поставлялись с жесткими дисками, а консоли всегда сильно влияют на то, как разрабатываются кроссплатформенные игры.

Теперь, когда все консоли текущего поколения оснащены SSD, мы увидим, что могут сделать разработчики с этой технологией быстрой загрузки, готовые оставить жесткие диски в истории.

Надеемся, что мы увидим больше игр, поддерживающих DirectStorage.

Это будет постепенный переход, когда игры вряд ли будут заблокированы для запуска на жестких дисках, но, если вам все еще нравится жужжание вращающегося диска, наслаждайтесь моментом, потому что разработчики готовятся к переходу в мир скорости и тишины SSD.

 

Источник: The Verge

 

Смотрите также:

«Умные чипы» Google теперь позволяют просматривать данные сторонних приложений в GoogleDocs

Фазмофобия появится с кросплеем для XboxSeriesS/ X, PS5 и PSVR 2

TikTok открывает платный доступ и функцию 20-минутных видео для большего числа пользователей

Microsoft в этом году прекратит поддержку Cortana в Windows

Opera добавит в боковую панель ChatGPT

Первый игровой OLED монитор от Samsung стоит $1,499.99