Sony представила робота хватателя, 4К OLED панели для VR и многое другое

Sony проводит день технологий для того чтобы представить то над чем работает компания на данный момент и это 4K OLED для VR, проект Mimamori и многое другое.

 

Sony Technology Day

 

Компания Sony проводит День технологий, чтобы показать, над чем работает компания в своих научно-исследовательских лабораториях и в этом году были получены несколько визуальных представлений технологий над которыми работает компания в настоящий момент.

Среди ретрансляций тактильных ощущений в PS5, объемного 3D звука и демонстрационного ролика, в котором компания Sony продемонстрировала удивительные дисплеи для создания виртуальных декораций к фильмам мы увидели роботизированную руку, которая по заявлению компании Sony может определить силу хвата в зависимости о того попадает в руку, слегка антиутопическую “систему глобального зондирования” и многое другое.

Возможно наиболее интересная вещь, которую показала Sony была гарнитура, которая оснащена OLED экраном с разрешением “4K на дюйм”.

В то время как гарнитура Sony которая использовалась в презентациях была предназначена для лабораторий и прототипов технические характеристики, которые представила Sony для панелей напоминали слухи, которые ходили вокруг игровой консоли PlayStation VR 2.

 

Согласно Sony гарнитура, которая была продемонстрирована, разрешение было в сумме 8K, учитывая дисплеи 4K на каждый глаз, а PlayStation VR 2, предположительно, будет только 4K в целом с разрешением 2000 x 2000 пикселей на каждый глаз.

Тем не менее, интересно, что Sony работает над панелями, ориентированными на VR, наряду с технологией снижения задержки для последних.

 

В ходе сессии вопросов и ответов проведенной для журналистов, компания Sony не стала отвечать на вопросы о том, когда дисплеи появятся в реальных продуктах, но сказала, что различные подразделения уже изучают возможности интеграции последних в продукты.

Sony также продемонстрировала роботизированную руку, которая представляет собой механизированные клещи, с помощью которых машина может захватывать различные предметы.

 

Хотя в этом нет ничего нового, Sony раннее заявляла о том, что ее версия роботизированной руки имеет возможность точно контролировать силу захвата в зависимости от удерживаемого предмета, что позволяет ей удерживать предметы достаточно крепко и препятствовать выскальзыванию (и регулировать, если предметы начинают падать), не раздавливая при этом хрупкие предметы, такие как овощи или цветы.

Sony заявляет, что роботизированная рука может быть использована для приготовления пищи или выстраивания товаров на витрине магазина, хотя для достижения такого уровня функциональности роботизированная рука должна быть сопряжена со способом перемещения и искусственным интеллектом, позволяющим ей определять, какие объекты необходимо поднять.

Трудно представить, что в ближайшее время подобное появится на публике, но при этом демонстрация получилась впечатляющей.

Также приятно то, что Sony сделала роботизированную руку очень роботизированной, а не похожей на человеческую руку.

В презентации Sony также было представлено несколько аккуратных визуальных образов для использования в других проектах, а также еще один взгляд на некоторые устройства, которые уже демонстрировались раннее.

Также Sony продемонстрировала технологию суперсэмплинга с машинным обучением (похожую на систему DLSS от Nvidia), которая, по словам компании, может использоваться для повышения разрешения и производительности рендеринга с трассировкой лучей.

Анимированный GIF от Sony показывает разницу в снимках как кадры испортили бы качество.

 

В конце Sony рассказала о своей системе под названием «Мимамори» (Mimamori), которая предназначена для наблюдения за планетой.

 

Компания Sony пояснила, что идея «Мимамори» заключается в том, чтобы использовать спутники для сбора данных с датчиков, которые расположены по всей Земле и предназначены для сбора информации о влажности почвы, температуре и многом другом.

Идея проэкта в том, чтобы помочь ученым собрать информацию об изменении климата, и помочь фермерам адаптироваться к этим изменениям.

Похоже, что Mimamori был больше похож на презентацию, чем на прототип, но это еще раз показывает, что Sony, по крайней мере, рассматривает возможности использования некоторых своих технологий для решения проблем изменения климата.

Хотя некоторые из идей, продемонстрированных Sony, кажутся научной фантастикой, интересно было бы взглянуть на то, чем занимается Sony в своих лабораториях, помимо создания игровой консоли PlayStation и сиквелов Spider-Verse.

 

Источник: The Verge

 

Смотрите также:

Microsoft обновила OneDrive для более быстрой синхронизации с Apple M1 Macs и Windows на Arm

Microsoft выпустила блокнот с темным режимом для Windows 11

Теперь можно слушать записанные аудиокомнаты в Twitter через iOS, Android и Веб

eBay представила интерактивный 3D просмотр кроссовок

Razer создала RGB охлаждение с magSafe для iPhone

Дрон от Sony стоимостью $9000 появиться в продаже с 24 Декабря