ESRB представила новое обозначение для игр в которых присутсвуют ящики с предметами

ESRB создала новый лейбл в котором представлены внутиигровые покупки ящиков или аналогичных предметов за деньги реального мира.

 

 

Компания ESRB (Entertainment Software Rating Board), которая специализируется на оценке видео игр сегодня анонсировала новый лейбл в котором будет представлено будут ли в игре предлагаться внутриигровые покупки ящиков или аналогичных предметов, дающих игроку случайные вознаграждения.

Согласно заявлению ESRB “Новый интерактивный элемент In-Game Purchases (Includes Random Item) будет привязан к любой игре, которая содержит внутриигровые предложения по приобретению цифровых товаров или премий за валюту реального мира (или за виртуальные монеты или другие формы внутриигровой валюты, которые можно купить за валюту реального мира), о которых игрок не знает до момента покупки пользователем определенных цифровых товаров или премий(например, ящики с предметами, упаковки вещей, таинственные награды).

Новая метка будет применима к играм, в которых продаются ящики с предметами, гача играми, предметам или набором карточек, призовые колеса, сундуки с сокровищами и т.д.

Новая метка появиться под основным рейтингом игр как представлено на фото выше.

Компания ESRB начала показывать метку с рейтингом о внутриигровых покупках еще с Февраля 2018 года, но этот лейбл обладал достаточно широким охватом, чтобы его можно было применять к любой игре в которой предлагался любой покупаемый цифровой товар, включая нерандомизированные предметы, такие как подписки, абонементы или апгрейды или для отключения рекламы.

Ящики с предметами подверглись жесткой критике за то, что они напоминают азартные игры, заставляя геймеров и детей тратить реальные деньги в надежде приобрести востребованные внутриигровые вещи.

Согласно сегодняшним заявлениям ESRB с момента создания лейбла о внутриигровых покупках “потребители игр и энтузиасты (не обязательно родители) обратились к нам с просьбой включить в ESRB дополнительную информацию для определения игр, которые включают в себя случайные покупки.”

Компании Microsoft, Nintendo и Sony взяли на себя обязательство потребовать от издателей игр на своих платформах сообщать о шансах получать предметы из ящиков с вещами и нацелились на то, чтобы эта политика вступит в силу в 2020 году.

Также многие крупные издатели игр взяли на себя обязательства сообщать о шансах получения предметов из ящиков с вещами к концу 2020 года.

Источник: The Verge

[ratings]

 

 

Сморите также:

Leica и Olypmus предлагают бесплатные курсы для фотографов

Google покажет в результатах поиска больше вариантов виртуального здравоохранения

Веб-сайт воспроизводит звуки присутствия в офисе

Google запустила бесплатную версию Stadia с двухмесячным пробным периодом Pro

Microsoft поправила UI для доски Xbox перед приближением запуска Series X

SondCloud теперь позволяет исполнителям добавлять кнопку для пожертвований