Согласно изданию The Information слухи о гарнитуре виртуальной и дополненной реальности от Apple будут использовать технологию сканирования радужной оболочки глаза для входа вместо ввода пароля и в качестве метода оплаты.
В отсчете, который ссылается на двух человек, участвовавших в разработке гарнитуры говориться следующее, что сканирование должно упростить использование гарнитурой несколькими людьми с собственными учетными записями.
Система сканирования радужной оболочки глаза перекликается с такими инструментами iOS как “Отпечатки пальцев от Apple” (Apple fingerprint’s) и “ввод пароля при помощи Face ID” (Face ID Login) для системы будет преимуществом использование многочисленных камер устройства.
Также это поможет дифференцировать предложение Apple от ее главного конкурента The Meta Quest Pro, которую раннее представила компания раннее известная как Facebook, новость об этом была представлена на этой неделе.
Очки виртуальной реальности The Quest Pro оснащены камерами, направленными внутрь, которые могут отслеживать движения глаз и лица, но на данный момент не использует их для аутентификации.
Quest Pro — это новая ветвь линейки гарнитур Quest VR, оснащенная новым процессором и экраном, кардинально измененным дизайном корпуса и контроллеров, обращенными внутрь камерами для отслеживания глаз и лица, а также цветным видеосигналом для приложений смешанной реальности.
Также согласно изданию The Information компания Apple тоже будет использовать камеры, направленные вниз, чтобы снимать ноги пользователей, часть тела, которую компания Meta все еще изучает.
Гарнитура от Apple ориентировочно ожидается в 2023 году но проект был в процессе разработки в течении многих лет и дата выхода неоднократно переносилась.
Согласно слухам стоимость гарнитуры Apple будет составлять $3,000, что в двое больше стоимости The Quest Pro, которая сама продается как гарнитура высокого класса для профессионалов, а не как потребительское устройство с массовым спросом.
Оба устройства предлагают функции дополненной реальности путем передачи живого видео с фронтальных гарнитур на экран, что позволяет избежать некоторых недостатков голографической AR, но не обеспечивает такой же точности, как реальное видение.
В обоих случаях основным фактором является привлечение разработчиков на свои платформы — до того, как другие получат решающее преимущество в пока еще только зарождающейся области смешанной реальности.
Источник: The Verge
Смотрите также:
В новом приложении NBA представлено вертикально расположенные видео как в приложении TikTok
Пользователи TikTok теперь смогут понижать рейтинг комментариев
Скоро появятся смартфоны с сенсорами высокого разрешения
Google вернул таймер и как раз вовремя
Скоро появятся в продаже само заряжающиеся наушники от Adidas
Discord обновляет свое Android приложение и не придется ждать новых возможностей